Plein Sud


PopUp MP3 Player (New Window)

Торговая марка Givenchy

Известный бренд во всем мире как лидер среди поставщиков современной роскоши. Основанная талантливым дизайнером Юбером GivenchyЖиванши и впервые представившая в далеком 1952-м коллекцию женских юбок и блузок французской Hubert James Marcel Taffin de Givenchy публике, сегодня она являет собой тысячи моделей одежды, женской и мужской, аксессуаров к ней, обуви и парфюмерии, ежедневно используемых миллионами людей по всему миру.

Именно с одежды началось победоносное шествие Givenchy по миру. Уже через 2 года после своего основания, компания выпустила коллекцию одежды люкс ready-to-wear  под названием «Givenchy Universite». Неповторимый стиль, сочетающий в себе аристократические французские нотки и основанный на лучших традициях европейской  культуры,- именно так характеризуется одежда от Givenchy. Подтверждение тому - сотворенное Юбером Живанши «маленькое черное платье». Специально созданное для съемок Одри Хепберн в кинокартине «Завтрак у Тиффани» оно олицетворило собой новую женскую элегантность и стало одним из канонов классической моды.

Женские ароматы Givenchy.
Аромат Givenchy l’Interdit («Запрет») - первый и легендарный аромат Givenchy был создан специально для Одри Хепберн. Все последующие творения также неповторимы и уникальны, неизменно вызывающие разнообразие эмоций. Вслед за l’Interdit и Le De (продавашимся лишь в нескольких бутиках) были созданы знаковые "Eau de Givecnhy", "Givenchy III", "Ysatis", "Hot Couture", "Amarige" и "Оrganza", успешно передающие специфику своей эпохи. "Very Irresistible Givenchy", выпущенный в 2003-м, соединил в себе воедино женственность и дерзость. Лицом аромата стала всемирно известная американская актриса Лив Тайлер, выбор которой преследовал цель сделать крепче отношения между модой и кинематографом согласно ценностями роскоши XXI-го века. Каждый аромат Givenchy необычайно колоритен: в 2006 благодаря парфюму "Ange ou Demon" многие женщины смогли примерить на себя маску ангела или демона, в 2010-м вместе с Джастином Тимберлейком Givenchy выпускает  "Play for Her", продемонстрировав всему миру увлекательную игру ароматов , а коллекция, созданная для сети Duty Free - просто находка для любительниц легких ароматов.
 Мужские ароматы Givenchy.
Философия мужских ароматов известного бренда Givenchy - джентельменство. Ее начало было положено еще в 1959-м знаменитым ароматом  "Monsieur de Givenchy". В 70-х этот атрибут мужского обаяния сумело передать "Givenchy Gentleman", в 80-е - "Xeryu"s, в 90-х - "Pi". Ароматы "Givenchy pour Homme", "Play" и "Givenchy Blue Label", созданные позднее,  великолепный симбиоз  свежести и чувственности.

В образе Givenchy с самого начала тесно переплетены цвет и веселье, монохромность и роскошь. Арт-директор  Makeup-направления Николя Деженна, благодаря инновационным разработкам создал формулы с полным управлением световыми эффектами. Каждый сезон добавляет в декоративную косметику Givenchy (ее легко узнать по форме призмы) новые модные и лимитированные продукты.
Givenchy также стала одной из главных игроков в области средств по уходу за кожей, объединив роскошь с удовольствием и эффективным действием, и предложив действительно инновационные решения. Одним из них является линия "No Surgetics", которая поистине представляет собой не просто декоративную косметику, а косметическую альтернативу достигаемым пластической хирургией эффектам.  Поистине феноменальны также линии "No Complex" по уходу за кожей тела,  линия по увлажнению кожи  лица "Hydra Sparkling", антистрессовая "Vaxin for Youth", "Givenchy Man" - уход за мужской кожей и другие.

Торговая марка Givenchy